Сценарий игровой программы играют дети играем мы


Правила : Ведущий разбивает играющих на число группсоответствующее числу флажков. Каждому игроку вручается жетон цвета своей группы. В углах комнаты расставляют стулья с флажками своего цвета.

Если видишь — на картине нарисована река, Или ель и белый иней, или сад и облака, Или снежная равнина, или поле и шалаш, Обязательно картина называется. Если видишь — на картине чашку кофе на столе, Или сок.

Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на нас : или принц в плаще старинном, или в робе верхолаз, летчик или балерина, или Колька — твой сосед, — Обязательно картина называется. Правила : Участникам игры лучше всего задействовать сразу всех гостей дается право выбрать один цвет. То есть — один баллончик с пузырями одного цвета и один лист бумаги. Причем так, чтобы все остальные а в первую очередь - судья смогли определить, что же на картине изображено.

Ведущий : Ребята! У нас перепутались все буквы в словах, обозначающих цвета, надо срочно расшифровать эту абра- кадабру :. Команды по очереди вытягивают листочки с зашифрованным цветом. Минуту совещаются и дают правильный ответ. Правила : С помощью считалочки выбирается водящий, рисуются 2 линии на расстоянии нескольких метров друг от друга. Игроки встают за одну из линий. Водящий встает в центр между линиями и поворачивается к игрокам спиной.

Далее он называет любой цвет и поворачивается к игрокам. Дети ищут у себя этот цвет на одежде, если они его находят, то показывают его ведущему, и спокойно проходят на ту сторону. Если у игрока этого цвета нетон должен перебежать на другую сторону, задача водящего попытаться осалить. Тот, кого осалят, становится водящим. Если все прошли-перебежали на другую сторону, водящий отворачивается и загадывает новый цвет. Перед началом игры следует договориться о том можно ли искать цвета на заколках, бусах, часах и других аксессуарах.

Педагог раздает детям воздушные шары желтый, зеленый, оранжевый, синий, фиолетовый, красный, голубой. Объясняет правила игры. Ребенок слышит в короткой фразе название предмета, цвет которого совпадает с цветом шара и подбрасывает его шар вверх.

Педагог предлагает детям забросить воздушные шары за ширму. Но не всем сразу а по сигналу-взмаху флажком определенного цвета.

Перед каждой командой на асфальте нарисован круг диаметром примерно 1 метр. Всем игрокам команды выдаются цветные мелки. Правила : Для игры "Краски" среди участников выбирают одного ведущего-продавца и одного покупателя-монаха, остальные дети становятся красками. Участники-краски сидят в кругу или в беседке, иногда дети становятся в шеренгу.

Продавец тихо на ушко говорит каждому какой цвет краски ему соответствует. Дети запоминают свой цвет. Монах-покупатель не должен знать цвета красок.

Монах называет цвет краски например, голубой. Если такой краски нет, то продавец отвечает :. Скачи по голубой дорожке, на одной ножке, найдешь сапожки, поноси, да назад принеси! Задания для монаха могут быть разные : проскакать на одной ножке, пройти уточкой, вприсядку или как-то по другому.

Ведущий : Наш праздник завершается. Но не кончается лето. И пусть оно будет таким же ярким, веселым и разноцветнымкаким вы его нарисовали! Цель: Создать условия для оздоровления. Сценарий праздника ко Дню защиты детей для старшего дошкольного и младшего школьного возраста Сценарий праздника ко Дню защиты детей На площадке звучит веселая детская музыка.

Площадка празднично украшена. Детей встречают Ведущие. Во вторую пятницу октября отмечают Всемирный день яйца. Этот необычный праздник был учрежден в году Международной яичной комиссией на конференции в Вене. К празднованию присоединяются не только Всемирный день зрения Зрение — это один из основных великих даров природы, который нужно беречь и заботиться о его здоровье.

Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты Играть в слот кексы учреждений Сайты пользователей Форумы.

Главные вкладки. Опубликовано Тихорецка Замостьянова Е.

Сценарий праздника народных игр "Веселимся мы, играем и нисколько не скучаем"

Основные задачи: Укрепление дружеских взаимоотношений; Организация интересного досуга; Стимулирование творческой активности; Развитие внимания, воображения, умения общаться в коллективе. В шумном зале у нас Шутки, игры, перепляс. Здесь попляшут от души Взрослые и малыши! Как начнём сейчас потеху, Стены задрожат от смеху! Ведущий: Ну-ка дружно, ну-ка вместе: Кто удачливее всех — поднимите руки вверх!

Кто умеет веселиться — маши руками нам как птица! Кто здоровье бережёт — руку другу пусть пожмёт!

Сценарий конкурсно-игровой программы "Веселая переменка"

Ведущий: А теперь давайте познакомимся. Друга мы себе найдём. Улыбнись тому, кто слева! Улыбнись тому, кто справа! Мы теперь одна семья, куда ты, туда и я! Всех гостей поудивляли. Всем спасибо! Вы устали, посидитеНо игру не пропустите. Не трогал и козявку и с мухами дружил. Что в голове у Винни-Пуха? В голове моей опилки, да, да, да! С чего начинается дружба? Ну а дружба начинается с улыбки.

Висит на заборе, колышется ветром бумажный листок. Что на нем написано? Пропала собака по кличке Дружок. От чего собака бывает кусачей? Только от жизни собачьей собака бывает кусачей. Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем…? Чем бродить друзьям по белу свету. Какую песню напевал Online слот автоматы в беде, и в бою отважный капитан?

Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка- это флаг корабля…. За участие в музыкальной викторине, дети получают сладкие призы. В этом конкурсе соревнуются 2 человека. Игрокам вручается газетный лист и предлагается за 10 сек. После выполнения задания объявляется, что победителем станет тот, кто с помощью скотча быстро склеит обратно свой листок. Для игры необходимо иметь: 2 газетных листа, 2 рулона скотча. Участвуют 2 команды из 3-х человек.

Побеждает та команда, которая составила больше слов. В конце игры, ведущий подводит итоги, проверяет слова и выводит команду-победителя, награждая сладкими призами. Ведущий: Для следующего конкурса, мне нужны очень ловкие, активные, дружные ребята. В игре принимают участие 2 команды, каждая команда состоит из 3-х человек, команды получают задание: украсить зал.

Для этого первый игрок — надувает шарик, второй — завязывает, а третий приклеивает надутый шарик к ленте скотча. Ведущий отводит время мин. По окончании времени, ведущий просит команды показать свою ленту, побеждает команда, поднявшая над головой ленту скотча с большим количеством шаров. Для игры понадобятся: воздушные шары- штук для каждой команды, нитки, ножницы, скотч.

После подведения итогов, команды получают сладкие призы. Ведущий: Для следующей игры, я приглашаю 2-х самых сильных игроков. Смысл игры: перед каждым игроком на столе лежит книга, раскрытая на странице с одним и тем же номером. По команде ведущего, игроки начинают дуть, стараясь за определенное время перелистнуть как можно больше страниц.

Победит игрок, который оказался на странице с большим номером. По окончании игры, ребята получают сладкие призы. Ведущий: Наша конкурсно — игровая программа продолжается.

Все вы, ребята, очень хорошо знаете и помните пословицы и поговорки и очень часто пользуетесь и употребляете их в своей жизни. Сейчас, я предлагаю вспомнить вам некоторые из.

Суть конкурса состоит в том, что ведущий называет значения пословиц, а ребята должны назвать саму пословицу. Подарок не обсуждают, принимают то, что дарят?

Дареному коню в зубы не смотрят. Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания. Век живи - век учись.

Как сам относишься к другому, так и к тебе будут относиться. Как аукнется, так и откликнется. Неприятность, беда случаются обычно там, где что-нибудь ненадежно, непрочно.

Где тонко, там и рвется. Ведущий: А сейчас, ребята, я предлагаю проверить, насколько внимательно вы умеете слушать других людей. Следующий наш конкурс на внимательность и на быстроту реагирования. Цель кричалки: Вы, ребята, должны хлопать, если называемые мною вещи можно носить, и топать, если носить.

Так, что, дорогие взрослые, мы предлагаем и вам принять участие в этой игре и поддержать ребят. Ведущий зачитывает вслух тексты загадок, а взрослые и дети отвечают. Ведущий: Вот и подошла к концу наша программа. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на вопросы, веселились, поддерживали друг друга. До новых встреч, ребята! Вся наша жизнь — игра! Осипова Т. Репонина Т. Шатских Л. Номер материала: ДВ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов.

Мой доход Фильтр Поиск курсов Войти. Вход Регистрация. Забыли пароль? Войти с помощью:. Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра "Инфоурок"? Сценарий игровой программы для детей лет. Может - нет, а может -. Подсказка- игра. Рыбки спят на дне пруда, Это правда, дети? Быстро дайте мне ответ, Снег зимой бывает? Понедельник и среда- Это дни недели?

Солнце дарит людям свет?