Когда легализация игровых автоматов


В то же время, никаких изменений не предусмотрено по контролю работы незаконных заведений. По сути, при такой системе, к действующей сети нелегальных заведений присоединятся еще казино с официальным прикрытием. К тому же, если сегодня интернет-сайты не могут вести официальную рекламу и официально принимать платежи через банковскую систему, то после принятия закона вездесущесть официальных интернет-казино у каждого в смартфоне станет реальностью.

Возможно, это будет одним из элементов государства в смартфоне от действующей власти, чтобы у каждого был доступ в онлайн-казино. Все мы знаем, как сегодня трудно избежать рекламы товаров в интернете, так после вступления в силу нового закона избежать от рекламы казино будет не менее сложно.

И эффективного ограничения рекламы азартных игр закон не предлагает. Ранее представители новой власти декларировали необходимость разрешить азартные игры в специальных зонах. Однако в проекте закона мы видим несколько иную картину.

Фактически законопроект правительства полностью дезавуирует прежние заявления Зе-команды.

Ведь, по сути, специальной игорной зоной становится вся территория Украины. Отдельно стоит обратить внимания на переходные положения законопроекта, по которым все действующие заведения могут продолжать свою деятельность по заявочному принципу. Указанное никак не согласуется с заявлениями о необходимости расчистить улицы от нелегальных заведений.

Спецзоны и новый орган. Что предусматривает законопроект Кабмина об азартных играх

Получается, что для продолжения деятельности необходимо лишь предоставить информацию Комиссии при КМУ об игорных заведениях, виде деятельности и количестве игрового оборудования лотерейные терминалы, беттинг-машины, ставкоматы, онлайн-системы азартных игр в сети интернет и. Такая информация публикуется на сайте Комиссии, уплачиваются ежемесячные платежи, в соответствии с порядком, утвержденном КМУ в размере. Не вызывает сомнений, что такая концепция не эффективна и приведет к правовому вакууму и безнаказанности в течение года.

Более того, создаст коррупционные риски. На выходе мы получим ситуацию, когда все законные учреждения, а также незаконные букмекерские пункты, учреждения игровых автоматов, незаконные интернет-сайты букмекерских контор и казино, используя различные схемы, получат возможность бесконтрольно проводить свою деятельность. По сути, владелец заведения сможет легализовать любое игровое оборудование. Например, многие незаконные заведения игровых автоматов раньше были распространителями лотерей, а затем перешли работать в незаконный формат.

Они смогут показать старые договоры и утверждать, что имеют право работать. Это может привести к многочисленным спорам, которые при сегодняшнем состоянии судебной системы будут не в пользу государства.

В итоге, количество заведений игровых автоматов значительно возрастет и будет работать открыто. Одновременно с этим, действующая сеть распространения лотерей будет разрушена и каждое заведение будет проводить деятельность независимо. Проведение классической лотереи прекратится, поскольку лотерейные операторы платят налоги по повышенной ставке, а плата за каждый лотерейный терминал числовых лотерей просто не будет рентабельной.

Важный момент - законопроект не предусматривает мероприятия по предупреждению возникновения зависимости, защите от мошенничества, предотвращению отмывания средств. Зато львиная доля законопроекта посвящена сбору средств. То есть, основной целю законопроекта является сбор средств от лицензий на осуществление любой азартной деятельности.

Таким образом, этим законопроектом достигается та цель, что за лицензию заплатят те заведения, которые будут иметь желание под легальной "крышей" продолжать любую деятельность никоим образом не контролируемую.

Серьезным изъяном правительственного законопроекта является так же то, что он совершенно не предлагает качественного решения по контролю над деятельностью тысяч игорных заведений.

Контроль предлагается осуществлять благодаря Единой системе онлайн-мониторинга и кассовым аппаратам.

В то же время, Единую систему онлайн-мониторинга только предлагается разработать. Разработка такой технологии займет не один год, а будет стоить миллионы гривен из государственного бюджета. Организаторам азартных игр дадут еще 6 месяцев, для того чтобы изучить и приспособиться к данной системе, чтобы они нашли способ скрыть операции, которые они не хотят "светить". Кассовые аппараты также не обеспечат надежный контроль. Авторы, похоже, не учатся ни на опыте азартных игр в Украине, ни на иностранном опыте.

До запрета азартных игр также действовали кассовые аппараты как в букмекерских конторах, так и залах игровых автоматов. Далеко не каждый игрок поедет в Приморский или Краснодарский край, чтобы сыграть в любимые азартные игры.

И вот совсем скоро глава Комитета по налогам Андрей Макаров представит проект по возвращению слотов на территорию России. Чем это грозит и какие перспективы несет? Социальные последствия легализации игровых автоматов могут оказаться далеко не радужными, и ответственность за это ляжет на фракцию, которая провела данный проект. Они че по кругу решили вернуть все запреты?

Хотят ЕСН вернуть, алкоголь разрешить продавать ночью. Нафига они нам тогда, вот напринимали они запретов, всех их уволить, и поставить комп, пусть он рандомно решит когда каждый запрет опять разрешить, и опять запретить. Типа запретили автоматы ввыпало в их разрешить, и потом опять в запретить, в разрешить ну и. Они просто понимают и знают прекрасно, что страна в нищенство скатывается и поэтому последнее обобрать всеми способами. А, по мне, в каждом областном центре должен быть игровой зал: рулетка, однорукие бандиты, казино.

Налоги будут идти городу, а нелегалов которые сейчас полно жестоко карать. Игровая страсть сидит в каждом, и пусть человек доедет до областного центра и там проиграет, чем за тридевятьземель. Ага, мне тоже интересно когда и кем ответственность установлена. Свои аргументы эксперт выложил на собственной странице в Facebookотнеся к ним:. Зачем паспортизация, ограничения на размеры залов и уставной фонды и обязательность подключения к системе мониторинга? Все это никак не выведет из тени мелких игроков которые уже существуют на рынке.

Лучше просто ввести лицензионный платеж и пусть работают. Новости по теме Украина азартная: Как навести порядок в этой сфере с пользой для страны, а не для "решал" Разумеется, возникнут вопросы к объемам платежей и их адекватности, но для Игровые автоматы как в козино есть соответствующие структуры, обязанные это определить", - приводит Экономический эксперт Александр Охрименко уверен, что в условиях Украины полностью легализовать игровой бизнес невозможно в силу его подконтрольности криминалу.

Даже опыт США, на который у нас часто ссылаются, тоже весьма специфичен — благодаря принципу федеративного устройства, некоторые штаты разрешают азартные игры на своей территории и место криминальных структур фактически занимает местная полиция.

Сделать так как в США у нас не получится и потому принятие законопроекта принципиального эффекта не даст", - считает эксперт.

Почему законопроект о легализации игорного бизнеса может стать проблемой

Если цель законопроекта легализация и рост поступлений в бюджет, нужно максимально упростить ведение бизнеса для игроков, дать крупные льготы для иностранных системных инвесторов в данном сегменте — льготы по налогам на лет, упрощение отвода земли, получение разрешительных документов, предоставить государственные гарантии неизменности экономического курса", - перечисляет эксперт задачи, которые по его мнению необходимо отражать в законопроекте, направленном на развитие бизнеса.

Вместо этого же, как подчеркивает Алексей Кущ, документ предлагает максимально жесткий контроль над бизнесом в лице программного продукта, специального надзорного органа, ограничения для мелких игроков, лотереи. Фактически, законопроект построен под казино 5-звездочных отелей, которых в Украине мало и которые к тому же не имеют в нашей стране единой классификации, что открывает простор для различных манипуляций.

В результате — да, некая легализация казино в 5-звездочных отелях произойдет, но это не принесет ни роста доходов в бюджет, ни интереса иностранных инвесторов к ведению бизнеса в стране", - говорит о крайне малых результатах легализации игорного бизнеса по предложению Минфина эксперт.

"Из тени в свет перелетая": Что ждет игорный бизнес в Украине – амнистия или новый приговор?

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите кнопку "сообщить об ошибке", чтобы сообщить об этом редакции. Главная Статьи. Никита Синицин Журналист. Новости по теме Нужна стратегия: Как Украине правильно провести легализацию казино.

Новости по теме Украина азартная: Как навести порядок в этой сфере с пользой для страны, а не для "решал". Источник: